Ваш город:

Бренд G’n’K доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

20.11.2019
Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» .

Фабрика детской верхней одежды ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков».

Компания заняла следующие места в рейтингах:

  • 2 место – среди предприятий области;
  • 3 место – среди предприятий округа;
  • 13 место – во Всероссийском рейтинге (среди всех компаний РФ).

лидер отрасли gnk

Ранжирование предприятий проводится на основании данных государственной статистики. Учитываются следующие результаты в сумме показателей: выручка от продажи, чистая прибыль, оборотныеактивы и валовая прибыль. В этом году к ним добавился и такой важный показатель как Производительность труда, который позволяет определить компании с оптимально построенными бизнес-процессами.

«Эта награда крайне важна для нас, потому что она даёт нашим клиентам, магазинам, которые закупают детскую верхнюю одежду G’n’K оптом, конкурентное преимущество на рынке. Она создает положительную репутацию бренда среди потребителей, увеличивает ценность товара, и продукция лучше продается. Также статус лидера подтверждает стабильность нашей компании, и мы можем смело гарантировать надежность в поставках и сотрудничестве» - сообщает исполнительный директор бренда GnK Ольга Кабаргина.

Именно поэтому в G’n’K намерены и дальше четко следовать поставленным целям и развиваться стремительными темпами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Коллекция GnK «Весна 2018» засветилась на фестивале моды «Grodno Fashion Show»
05.03.2018
​3 марта в Гродно прошел ежегодный фестиваль моды «Grodno Fashion Show – Весна-Лето 2018». В показе приняли участие бренды детской и взрослой одежды из Белоруссии, Польши и России.
Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году
06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.
Кросс-семинар от ТМ «G’n’K» в Москве: «Помогаем магазинам продавать»
10.09.2018
26 сентября в 12:10 в рамках 21-й международной выставки «CJF-Детская мода. Осень» пройдет семинар от ТМ G’n’K «Помогаем магазинам продавать».
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.