Ваш город:

Секреты успеха крупных магазинов детской одежды. [«Рецепты» высоких продаж от ведущих специалистов]

06.07.2017

девочка с покупками

Мы собрали в одной статье «рецепты» от разных брендов и крупных магазинов детской одежды, которые помогают держать продажи на высоком уровне и стабильно развиваться несмотря ни на какие экономические ситуации.

К успешным действиям относятся:

  1. Организация продаж как через онлайн-каналы, так и через оффайн. Это позволяет увеличивать обороты многим крупным магазинам одежды, как детской, так взрослой, а также брендам. Например, Zara, Sella, Oh, my
  2. Анализ данных о покупателях и их предпочтениях на основе онлайн продаж. Это позволяет делать выводы о формировании ассортимента, исходя из реальных и актуальных данных о спросе и продажах. Это работает, потому что сейчас время, когда нужно угадывать желания клиентов.
  3. Постоянное обучение персонала и повышение их квалификации.
  4. Сокращение ассортимента внутри категорий одежды.
  5. Особое внимание к качеству каждого изделия. Рынок изменился, покупатель становится более разборчивым и требовательным, осторожно относится к расходам.
  6. Выбор товаров для магазина, основанного не только на дизайне, но и на функциональности и удобстве в эксплуатации изделия. Это особенно важно для детской одежды, ведь дети такие непоседы.
  7. Формирование ассортимента разных категорий верхней одежды для зимы, включая в него изделия, как с натуральным пуховым наполнителем, так и с синтетическим.
  8. Выбор одежды у поставщика по фотографиям на детях, обращая внимание на посадку.
  9. Ориентация на российского производителя.

Важно, чтобы каждый продавец магазина владел техниками работы с возражениями, закрепления потребностей и желаний покупателя. Индикатором хорошего профессионального уровня продавца служит то, что он говорит меньше, чем клиент: для продавца важно, что нравится потребителю, и он не должен навязывать другие ценности.

По данным наших онлайн-исследований (ТМ GnK), а также по информации Naumi высокой популярностью пользуются разные наполнители. Если проигнорировать какой-либо вид наполнителя, то потеря львиной доли потенциальных клиентов неизбежна.

Кстати, в России особым спросом пользуется детская пуховая одежда, потому что суровый климат подавляющего числа регионов диктует свои правила.

Одежда должна хорошо выглядеть не на картинке или вешалке, а на ребенке. Потребители покупают одежду продуманного кроя, который обеспечивает идеальную посадку на любой фигуре.

На сегодняшний день бренд «Сделано в России» набирает обороты. Потребители всё чаще отдают предпочтение детской одежде российского производства. А брендам, у которых производство на аутсорсинге в Китае, зачастую не доверяют.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Рассказываем на примере С-713, как предлагать покупателям укороченные куртки
16.03.2021

Короткие куртки — супертренд весны 2021 года, но родители к таким вещам относятся с недоверием, особенно если рассчитана вещь на младшего подростка.

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже
01.10.2018

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться.

​«Вдохновляем лидеров, формируем мнение»
15.11.2019

Что одевать этой весной мальчишкам? Перед вами – самая многообещающая ветровка новой весенней коллекции 2020 от бренда «G’n’K». Модные эксперты дружно констатируют: ничто так не выручает прохладными весенними деньками мам, как ветровка с джинсами в гардеробе сына.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.