Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Пальто для девочки ЗС-917 — интересная модель, в которой удалось отразить одну из ключевых тенденций подростковой моды: многослойность.
В зимней коллекции G’n’K есть несколько унисекс-моделей зимних курток — они подойдут как мальчику, так и девочке, предпочитающей спорт-кэжуал стиль в одежде. С учетом современных трендов это отлично решение для стильного ребенка и прекрасная база для создания образа. Поговорим об одной из таких моделей — куртке для мальчика и девочки ЗС1-029.