Ваш город:

Мода устремила свой взор на яркие краски и экстравагантный крой [Сборник статей]

10.04.2018
Многие модные журналы пишут про модные тенденции каждый сезон. Для оптовых покупателей важно следить за новостями экспертных журналов отрасли. Таким является издание PROfashion magazine. Именно с подборкой статей этого издания мы хотим Вас познакомить.

ткани фото

Многие модные журналы пишут про модные тенденции каждый сезон. Для оптовых покупателей важно следить за новостями экспертных журналов отрасли. Таким является издание PROfashion magazine. Именно с подборкой статей этого издания мы хотим Вас познакомить.

Дизайнеры торговых марок хорошо знакомы с работой тренд-бюро, изучают тенденции, озвученные глянцевыми журналами. Они каждый раз пытаются найти сильные и перспективные тенденции сезона и воплотить их в своих коллекциях.

А всем закупщикам необходимо знать эти тренды, чтобы «правильно» выбрать ассортимент для своего магазина.

1. Какие цветовые гаммы в одежде подходят российскому потребителю? Как выбрать цвет изделия из многообразия моделей, что они нравились покупателю?

Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье по ссылке:

http://profashion.ru/opinion/170553/?spush=a2FiYXJnaW5hMTk3OEBtYWlsLnJ1

2. Многие модели одежды для мужчин и мальчиков похожу друг на друга. Зачастую в магазинах нет никакого разнообразия. Но потребитель готов к экспериментам и ищет экстремальные фасоны и цвета.

Читайте подробности:

http://profashion.ru/diary_/171892/

3. Совсем недавно прошла Международная выставка тканей и аксессуаров Milano Unica. В рамках выставки участники познакомились с трендами грядущих сезонов. Если Вам не удалосьпопасть на эту выставку, то для Вас редакторы собрали подробную информацию.

Знакомьтесь с ней:

http://profashion.ru/diary_/171891/

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
С наступившими новогодними праздниками
13.01.2014
Дорогие наши покупатели, партнеры, коллеги и все гости нашего сайта! Мы поздравляем Вас с наступившими новогодними и рождественскими праздниками! Специально для Вас мы записали видео с самыми искренними пожеланиями...
C 23 февраля!
21.02.2020
Поздравляем с Днём Защитника Отечества!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.