Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.
Итак.
Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.
Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.
К товарам down-sell относятся:
- товары с минимальной комплектацией
- товары худшего качества
- товары более дешевой марки
Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.
Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.
В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.
Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.
На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.
Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.
А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Толстовки (они же худи) сейчас на вершине популярности: их носят дети, подростки и взрослые, комбинируют как со спортивной одеждой, так и с деловой, даже надевают под формальные пиджаки. Причём капюшон, обязательная часть толстовки, всегда кладётся поверх куртки — так, чтобы его было видно.
В 2022 году бизнесу пришлось непросто, в особенности тестильной промышленности, которая сильно просела по продажам. Подготовили для вас статью о переменах, которые поджидают сектор B2C в 2013 году, и о том, как справиться с возможными проблемами без убытка.
Один из самых интересных трендов грядущей зимы — косынки! Они появились в показах Dior, Max Mara, Stella McCartney, Gucci, Jacquemus, в них можно увидеть мировых звёзд, попавших в объективы папарацци. Необычный тренд, зародившийся в прошлом году, к нынешнему только сильнее набирает популярность.