Ваш город:

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

29.05.2018

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается количество и доступность онлайн-каналов. Во-вторых, потребители привыкают к новому механизму покупок и чаще отдают предпочтение покупкам в интернете.

Мы поговорим про онлайн-торговлю в сфере детских товаров.

Исследовательский центр Data Insight и сервис Robokassa провели исследование по изучению рынка детских товаров в интернете. Проведен анализ магазинов, которые входят ТОП-1000 площадок с самым большим объёмом заказов. Период для исследования был взят с июля 2016г по июнь 2017г.

За этот периодна представленных площадках было сделано 7, 1 млн заказов. Их сумма составила 25, 1 млрд рублей.Количество заказов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 13%, а сумма заказов увеличилось на 5%. Такая ситуация произошла, потому что упал средний чек заказов.

статистика объема рынка детских товаров

Конверсия онлайн-магазинов, торгующих детскими товарами, равна 5,3%. Подобные конверсии также наблюдаются у магазинов одежды и магазинов автозапчастей.

статистика конверсии интернет магазина

Откуда же приходят покупатели этих интернет-магазинов?

Большее количество приходится на органический поиск – 39%, по ссылкам на различных сайтах пришло – 20%, e-mail маркетинг привел 14%, прямых заходов было 12%, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама.

Чаще всего в интернет-магазине заходят с мобильных устройств. Популярны приложения. Из социальных сетей в сфере продаж детских товаров лидирует сеть «Вконтакте», там больше всего групп с количеством подписчиков более 10 000 человек.

Практически все интернет-магазины используют в своей работе различные маркетинговые сервисы: для e-mail рассылок, онлайн чаты, сервисы аналитики и т.д.

Источник: https://profashion.ru/kids/

Вывод: интернет прочно укореняется в нашей жизни, и торговля постепенно переходит в его пространство. Детские товары сегодня в интернете можно продавать и это будет весьма успешно. Хотя оффлайн-магазины по-прежнему популярны.

Традиционные магазины могут использовать онлайн-площадки для дополнительного трафика в магазин и для дополнительных продаж.

Однако если Вы открыли магазин в интернете, то должны им заниматься, продвигать в сети, контролировать, выстраивать общение с клиентами. В противном случае результата от новой площадки у Вас не будет.

Поэтому тщательно продумывайте свою стратегию в интернете, открывайте онлайн-магазин и активно используйте различные инструменты интернет-маркетинга для его продвижения.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор демисезонной куртки для девочки С-664
04.02.2020

Представляем вашему вниманию куртку с глянцевым блеском для девочки С-664.

​Ветровка для девочки С-642. Обзор модели
13.12.2018

Сезон «Весна 2019» приготовил для девочек много интересных модных новинок. Одним из главных трендов этой осенью в верхней одежде является использование разнообразных необычных по текстуре тканей. Примером этого – стильная и в тоже время невероятно нежная модель ветровки для девочки С-642 от G’n’K.

​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-817
15.08.2019

На сегодняшний день модная детская индустрия демонстрирует колоссальное количество вариантов красивой верхней одежды для девочек. Лидирующее место среди них занимают пальто. Это категория самая востребованная среди покупателей, потому что самая удобная. Их покупают как для маленьких, так и для подростков.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.